z

Оплата и доставка

Курьерская доставка

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу. Минимальное время доставки после оформления заказа – 2-3 часа, в зависимости от загруженности. Доставка по Москве, в пределах МКАД осуществляется с 10ч до 21ч.

Стоимость доставки по городу 700 рублей

Самовывоз .

Самовывоз из салона производится по адресу г.Москва,Большой Козловский переулок д11, стр.2  с 9:00 до 22:00ч

Оплата наличными

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара проверьте наличие  чека.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина.

Безналичный расчёт

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывоза из магазина, оплате на сайте  или через терминал курьера.

Правила возврата

Если Заказчик вносит изменения или дополнения к своему заказу, он должен обратиться к нам с соответствующем обращением, за 2 часа до доставки товара по указанному адресу. В случае не своевременного обращения (менее чем за 2 часа до доставки товара) для внесения изменений или дополнений к заказу, изменения не вносятся и возврат денежных средств за оплаченный товар не производится.

Если Заказчик изменяет Заказ (переносит сроки доставки Заказа или состав Заказа) менее чем за 3 часа до даты исполнения Заказа, это будет считаться как новый заказ и подлежит 100 % предварительной оплате Заказчиком.

Если Заказчик отказывается от Заказа более чем за 6 часов до исполнения заказа, Компания возвращает Заказчику сумму оплаты за Заказ.

Если Заказчик отказывает от Заказа менее чем за 6 часов до исполнения заказа, Компания возвращает Заказчику сумму оплаты за Заказ за минусом понесенных затрат на цветок.
Осуществить все вышеуказанные действия по возврату товара необходимо по адресу: г.Москва, Тверской район ЦАО, ул.Садовая-Триумфальная д.16, стр.2, Салон «Тюльпан».

Если Заказчик указывает не полные данные для доставки товара или указывает неверный адрес, или получатель отсутствует по указанному адресу в течении даты доставки, мы обязуемся приложить все усилия для осуществления доставки в том числе и дополнительное согласование адреса и времени доставки с получателем. Однако если это не удается, или получатель отказывается (по любой причине) принять доставляемый товар, заказ признается исполненным и возврат денежных средств не осуществляется. Заказчик в праве забрать собственными силами свой заказ по адресу: г.Москва, Тверской район ЦАО, ул.Садовая-Триумфальная д.16, стр.2, Салон «Тюльпан», который мы обязуемся сохранить в течении 48 часов с даты осуществления доставки.

Компания готова рассмотреть любые претензии за поставляемый товар в течении 24 часов после осуществления доставки. Если Заказчика не устраивает качество цветка или работа флориста, пришлите нам фотографии на почтовый адрес: t-fl@mail.ru с указанием номера заказа и описанием претензии. Мы рассмотрим вашу претензию в течении 12 часов после получения письма и свяжемся с вами. Если качество цветка в букете или работа флориста по его составлению не соответствуют заявленным на сайте, Компания готова предоставить Заказчику аналогичный товар и за счет собственных средств осуществить доставку товара Заказчику. Либо вернуть денежные средства поступившие от Заказчика тем же способом, которым была осуществлена оплата. Срок возврата денежных средств составляет от 2-х до 7-ми дней.

Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)